КОНСУЛЬТАНТ СТУДЕНТА

Электронная библиотека медицинского колледжа

Раздел 1 / 15
Страница 1 / 2

ОТ АВТОРОВ

Первый год обучения в медицинском училище или колледже - самый сложный и самый ответственный. В этот период студенты изучают такие дисциплины, как «Анатомия и физиология», «Основы патологии», «Фармакология» и первую клиническую - «Основы сестринского дела».

Само слово «основы» указывает на то, что знания и умения, полученные по дисциплине, открывают дорогу к изучению сестринского дела в терапии, хирургии, педиатрии, акушерстве, гинекологии и т.д. Здесь все происходит впервые: первый пациент, первое знакомство с клинической базой, первые контакты с будущими коллегами, первые успехи и неудачи. От того, какой будет эта первая встреча с преподавателем, практической базой, пациентом зависит дальнейшее пребывание студента в стенах учебного заведения и адаптация в профессии.

Интерес к изучению дисциплины, качество знаний и умений студента определяются целым рядом факторов, и не в последнюю очередь личностью преподавателя, методикой преподавания и, как показывает многолетний опыт, качеством учебно-методической литературы, с которой приходится работать как студенту, так и преподавателю.

И как ценно то, что наши студенты могут не только задаваться вопросами, что такое сестринское дело, для чего оно существует, в чем его функции, как их выполнить, какие средства допустимы для достижения целей, но и подтверждать свои знания практически.

В настоящее время формируется новое поколение медицинских сестер, фельдшеров, акушерок, знающих основы психологии, педагогики, менеджмент, работающих на высокотехническом оборудовании, способных планировать, анализировать и отвечать за свою деятельность. Для того чтобы быть успешным в профессии, необходимо иметь крепкую теоретическую подготовку и прочные практические навыки, стремиться к совершенствованию и обновлению знаний.

Для продолжения работы требуется регистрация